Высокие технологии. Очищающие коврики.

В 24 году прошлого века была основана компания Nuway, которая и по сегодняшний день успешно работает и известно во всем мире. В 1965 году было начато производство чистящих ковриков для тамбурных отсеков. Впервые это изобретение было применено в сети популярных магазинов одежды Marks & Spencer.

Конструкция из алюминиевого и резинового профиля, которая была скреплена при помощи стальной проволоки, вот, что представляли собой первые ковры. Именно эти конструкции размером 61*183 сантиметров были установлены по всей сети магазинов Marks & Spencer.

Первыми товарами компании Nuway были резиновые коврики, которые изготавливались из автопокрышек. Как уже говорилось выше, предприятие было открыто в 1924 году в г. Бирненгем и восемьдесят с лишним лет успело сменить множество владельцев. Однако кто бы ни стоял у руля компании, производимая продукция остается неизменно качественной. Последним владельцами предприятия стал всемирноизвестный концерн Low& Bonar.

При оборудовании входов в магазины, салоны, вестибюли и на сегодняшний день применятся очищающие коврики. По сути это решетка из алюминия со вставками для очищения: специальными щетками, скребками из резины. Принцип изготовление очищающего коврика не претерпел изменений с 1965 года, а все «новые технологии», лишь коммерческий ход, для увеличения объема продаж.

В конструкциях современных ковриков лежат высокопрочные материалы, которые позволяют изготавливать множество модификаций разнообразных расцветок и профилей. Решетки на основе резины и металла известны на территории России еще с советских времен. В СССР такие коврики поставлялись из Германии, сейчас на рынке появились товары производства Бельгии и России.

Почему же спрос на коврики с металлической основой растет? Во-первых, потребителей привлекает надежность конструкции, во – вторых, внешний вид, который, благодаря своему металлическому блеску великолепно вписывается в стиль Hi-Tech. Многолетние разработки и опыт производства ковриков фирмой Nuway делаю ее изделия особенно привлекательными для отечественного потребителя. Фирменные коврики Nuway поражают своими потребительскими характеристиками: различные конфигурации и формы, а также феноменальная износостойкость. Однако в освоении российского рынка не все просто. Весьма затруднительно предугадать каким будет эффект очистки от местной «особенной» грязи. Однако из всех имеющихся аналогичных товаров, предложение компании Nuway кажется наиболее заманчивым.

Удобные модификации ковриков позволяют расположить их как в небольших зонах, так и в широких холлах и вестибюлях.

Каждый ковер компании Nuway индивидуален, так как не изготавливается по стандартным матрицам, а исключительно по шаблонам конкретного заказчика, с учетом дизайнерских предпочтений. Когда коврик изготовлен, он доставляется на место монтажа. Поэтому очень важно правильно сделать замеры помещения, в котором будет находиться коврик. Все конструкции делятся на две категории: открытые и закрытые. В открытой модификации накопившаяся грязь проваливается под конструкцию, в закрытой модели она, элементарно, застревает в металлической решетке. Также коврики различаются по материалам, из которых изготовлены профили и цветам вставок.

Для придания прочности и упругости, резиновым вставкам, внутрь конструкции помещают нити нейлона. Часть нитей остается на поверхности и придает дополнительную абразивность очищающему коврику. Конструкция крепится на специально установленную в бетонном покрытии раму.

Оправданным недостатком ковриков Nuway, является высокая стоимость продукта. Хотя ценовая политика компании достойно конкурирует с ценами на аналогичную продукцию других фирм, при этом, не снижая качества выпускаемого товара. На российском рынке первыми и основными потребителями данного товара, являются фешенебельные гостиницы, элитные рестораны, магазины, торговые и бизнес – центры. Посетители таких заведений, как правило, ходят в исключительно чистой обуви. Но даже небольшие магазины и рестораны, изрядно настрадавшись с дешевыми аналогами ковриком, в итоге приобретают дорогой и качественный товар.

Специалисты компании Nuway рекомендуют российским потребителям применять коврики с различными ступенями очистки. И первой ступенью должна быть решетка с крупными ячейками. Особенность российской грязи в том, что она налипает крупными кусками и при очистке должна проваливаться сквозь большие ячейки, а не лежать на поверхности решетки.

Исходя из вышеизложенной информации, можно сделать вывод, что лучше приобрести один раз качественный товар, а не мучатся с фальсифицированными или недоброкачественными ковриками. Как гласит пословица: «скупой платит дважды».