Бетонные основы

 
Бетон завода, товарный бетон - на сегодняшний день является наиболее распространенной формой из бетона, на товарный бетон приходится почти три четверти всех производимых бетонов. Готовую смешанную массу бетона производят для порционной доставки на специальных заводах вместо того что-бы замешанивать на рабочем месте. Каждая партия готовой бетонной смеси является индивидуальной в зависимости от специфики подрядчика и поставляется подрядчику в пластическом состоянии, обычно в спецальных цилиндрических емкостях установленых на грузовики, их еще часто называют "смесители цемента".
Уже в 1909 году, выпустили конный смеситель,в котором использовали лошадей как манипуляторов, поворачивать колесо телеги для бетона на пути к строительной площадке. В 1916 году Стивен Степанян Колумбус, штат Огайо, разработала саморазгружающиеся моторизованный транзитный смеситель, который был предшественником современного бетономиксера.. Разработке усовершенствованных грузовых машин способных смешивать и доставлять бетон до стройплощадки, мешало низкое качество грузовых автомобилей в 1920. В течении 1940-х годов, наличие тяжелых грузовых автомобилей и двигателей позволило значительно увеличить обьем смесительного барабана который, в свою очередь, позволил реализовать потребности производителей бетона для удвлетворения высокого спроса на бетон, который возник в результате Второй мировой войны
Смесительного барабана которыйСамостоятельное приготовление бетона на стройплощадке является особенно выгодным, когда требуются небольшие количества или периодические замесы бетонной смеси. Самостоятельное приготовление бетона также идеально подходит для небольших работ, где пространство ограничено и имеется мало возможностей для бетоносмесительной установки и совокупных запасов. Существуют три основных категории производства бетона:
* Центрально-приготавливаемый бетон. Бетон полностью готовится и смешивается на заводе, а затем транспортируется в грузовиках-бетономешалках или открытых грузовика. Только бетон может перевозиться в открытых самосвалах, если площадка расположенна недалеко от завода. Небольшое волнение бетонной смеси во время транзита мешает сегрегации материалов и уменьшает количество потерь на спад.Объем загружаемой в
* Транзит-смешанный (также известный как миксер смешанный) бетон. Необходимые материалы в пакетном режиме загружаются в миксер на центральном заводе и полностью перемешиваются в грузовике в пути. Нередко полное смешивание транзитного бетона завершается на стройплощадке. Транзит-смешивание удерживает воду отдельно от цемента и агрегатов и дает полностью смешиваться непосредственно перед размещением на строительной площадке. Этот метод позволяет избежать проблем преждевременно упрочнения и спада, что является в результате приимуществом перед потерями и возможными задержками в перевозке или размещению Центрально-приготовленного бетона. Кроме того, транзит перемешивания позволяют доставлять бетон на строительные площадки далеко от завода. Недостаток транзитного товарного бетона, однако то, что машина мощностью меньше, чем стационарная емкость используемая для приготовления бетона центральными методом.
* Используется термоусадочные бетоные присадки для повышения несущей способности грузовика и сохранить преимущества транзитного товарного бетона.. Термоусадочная-бетонная смесь частично перемешивается на заводе или уменьшается объем загружаемой в миксер смеси и перемешивание завершается в пути или на строительной площадке.
Размещение готовой смеси на сайте Бетон часто перемешивают когда машина миксер прибыла на площадку, чтобы обеспечить надлежащей спад. Однако вновь перемешаный бетон стремится застыть более быстрыми темпами, чем смешанный только один раз. Материалы, такие как вода и некоторые разновидности примесей, часто добавляют к бетону на строй площадке после того, как все составляющие бетона в пакетном режиме были перемешаны для обеспечения указанных свойств.