Покупатель гибкой черепицы назвал все «за и против».
Перед покупателем на современном рынке строительных материалов стоит нелегкая задача выбора кровельных покрытий. Выбор очень широк и разнообразен. А при покупке необходимо учитывать множество критериев. Почему же люди останавливают свой выбор на определенных материалах? Этот вопрос всегда приоритетен для исследователей строительного рынка.
Данное исследование касалось определения предпочтений покупателей гибкой черепицы. Участники опроса – люди, которые недавно приобрели мягкую кровлю Руфлекс, Шинглас и Тегола. Из опросных ответов организаторы почерпнули много важной информации:
- Какие кровельные покрытия активно конкурируют с гибкой черепицей
- Причины предпочтения этого строительного материала
- Узнали, какие преимущества видят покупатели в приобретении гибкой черепицы
В каких случаях покупают?
Главными причинами приобретения гибкой черепицы стали: строительство нового дома, желание обновить старую кровлю, а так же в случаях, когда крыша дома имеет сложную конфигурацию. Это было отмечено покупателями всех трех брендов, участвовавших в исследовании.
Что помогает сделать выбор?
В первую очередь покупатели сравнивали гибкую черепицу с другими строительными покрытиями. Оценивали бренды, взвешивали все за и против, и в конечном итоге, останавливались на конкретной марке. Как же люди готовятся к покупке? Основными источниками информации для них послужили рассказы знакомых, консультации с менеджерами строительных компаний. Часто люди обращаются к специализированным журналам , рекламным буклетам. Ну, и конечно же, интернет.
Из чего покупатели выбирают?
Опрос покупателей показал, что наиболее популярные строительные покрытия для крыш – это металлочерепица, натуральная черепица, ондулин, шифер. Наименее привлекательным среди кровельных покрытий оказался шифер. Из перечисленных материалов многие покупатели считают его устаревшим, достаточно хрупким и шумным. И эти факторы не перекрывает даже его низкая цена.
Натуральная черепица тоже получила отрицательные отзывы. Их определили: прежде всего слишком большой вес, сложность при монтаже и высокая цена.
Одулин в рейтинге немного опередил гибкую черепицу. Покупатели отмечали хорошую шумоизоляцию, небольшой вес и доступную цену. Среди недостатков одулина многие сошлись в мнении. По внешнему виду очень схож с шифером, внешний вид теряет быстро и нет разнообразия цветов.
Основным конкурентом гибкой черепице стала металлочерепица. У нее были отмечены привлекательный внешний вид, простота монтажа, долгий срок службы и возможность покраски. Но покупатели также отметили и факторы «против». Это плохая шумоизоляция, много отходов, подверженность коррозии, и, что не маловажно, сложность при транспортировке.
Почему все-таки гибкая черепица?
В ходе опроса выявились все преимущества и опасения при выборе гибкой черепицы. Прежде выделим положительные факторы:
- Это идеальный материал для сложных кровельных конструкций
- Простота, и, следовательно, скорость монтажа
- Хорошая шумо-, тепло- и гидроизоляция
- Долговечность
- Эстетичность внешнего вида
- Широкий выбор цвета и форм
- Возможность нанесения рисунка
- Удобная упаковка и доставка
- Легкий ремонт
- Небольшой вес
- Мало отходов
- Небольшая цена
Опасения у покупателей вызывали механическая прочность и устойчивость материала.
Мнение покупателей, приобретавших строительное покрытие различных торговых марок, во многом совпали. По результатам исследования аналитики получили «портрет» покупателя гибкой черепицы. Оказалось, что это люди среднего класса, которые идут в ногу со временем и стремятся, чтобы их жилище было безопасно и привлекательно. Учитывая возрастающую покупательскую способность россиян, гибкая черепица имеет хорошие перспективы на российском рынке строительных материалов.